Контакты и задачи Данные о Ваших клиентах и контактах, список задач и планировщик
Помощник секретаря
  • Вид программы вспомогательный модуль
  • Макс. кол-во записей неограничено
  • Доп.функции хранение фото(лого)

Галерея

Основные блоки модуля:

  • контакты – организация данных о контактах - единая база контактных лиц и компаний. Неограниченное количество адресов, телефонов и т. д. Интернет средства связи (icq, skype и т. д. ). Быстрый поиск и сортировка. Копирование данных (адрес, телефон, E-mail) в другие программы. Экспорт данных. Печатные формы списков и карточек контактов.
  • задачи – обработка задач/поручений/записей/ссылок и др. - планирование и управление задачами и поручениями. Запись и структурирование входящей информации. Многопараметрический фильтр (в т. ч. «быстрые фильтры»). Печать списка задач. Информирование по E-mail. Переход «Задача – > Событие» для хранения истории отношений. Перекрестные ссылки на компанию, проект, файл и др.
  • события – регистрация истории - регистрация событий (пропущенный звонок, встреча) с возможностью информирования по E-mail.
  • категории – классификация задач - гибкая настройка групп задач «под себя». Неограниченный список категорий. Стандартные категории для GTD.
  • проекты – временная группировка задач - возможность сосредоточиться на задачах одного проекта не нарушая общую классификацию. Запись специфических для проекта данных.
  • Информация о контактах хранится в едином каталоге для людей и компаний. Это позволяет хранить отдельно общую информацию о компании и не дублировать данные для всех ее контактов. Раздел «Связь» позволяет хранить неограниченное количество адресов, телефонов и т.д. с указанием примечания к каждой записи. Возможна запись интернет средств связи с указанием их типа (icq, skype и т.д.). Быстрый поиск, фильтр и сортировка позволяют быстро находить нужные данные. Доступно копирование данных (адрес, телефон, E-mail и т.д.) и вставка в другие программы. Печатные формы списков и карточек контактов позволяют передавать информацию в удобном виде. База данных унифицирована для систем учета товаров и учета денежных средств , что позволяет в дальнейшем подключить эти системы к существующим данным.

    Многопараметрический фильтр позволяет отобрать нужную информацию. Статусы и флаги помогают расставить приоритеты при обработке. Ссылки на файлы и каталоги позволяют открывать их прямо из системы. Каждой задаче/событию/заметке можно сопоставить связь с контактом, категорией или другими записями. Это позволяет в любой момент времени отобразить связанную информацию. Быстрый фильтр позволяет настраивать типичные формы обработки. Например, фильтр «незавершенные задачи на сегодня» настраивает форму на отображение только задач, которые намечены на текущую дату и имеют статус «не завершено». При завершении задачи есть возможность поменять тип записи на «событие», что позволяет хранить историю событий по контакту, проекту и др. Регистратор корреспонденции позволяет генерировать сквозные входящие/исходящие номера. Также на основе каталога контактов может быть сформирована почтовая рассылка.

    Tweets